Урок 9.
Обобщающий
урок по теме «Циклы»
Цели урока:
Ожидаемые
результаты:
После этого урока ученики систематизируют полученные знания и навыки по теме «циклы»
Тип урока: проверка знаний.
Оборудование:
Карточки с заданиями для письменной контрольной работы (6 вариантов). Программа с тестом.
План:
1. что такое цикл;
2. правила использования переменной цикла;
3. различия между логическими и арифметическими циклами.
Тематическая аттестация по теме
«Циклы» (3) Вариант №1 №1. Вводится последовательность из N целых чисел. Является ли последовательность убывающей? №2. Определить порядковый номер элемента последовательности 21, 22, 23,…,2n, значение которого превысит 100. |
Тематическая аттестация по теме
«Циклы» (3) Вариант №2 №1. Вводится последовательность из N целых чисел. Найти сколько в ней нулей. №2. Вычислить сумму элементов последовательности 1+ 1/22+1/32+…+1/n2 с точностью до 0,001. |
Тематическая аттестация по теме
«Циклы» (3) Вариант №3 №1. Вводится последовательность из N целых чисел. Найти количество четных чисел. №2. Определить количество элементов
последовательности 21,
22, 23,…,2n,
сумма которых не превышает 200. |
Тематическая аттестация по теме
«Циклы» (3) Вариант №4 №1. Вводится последовательность из N целых чисел. Является ли последовательность возрастающей? №2. Вычислить
порядковый номер элемента последовательности 1+ 1/(1+2)+1/(2+3)+…+1/(n+ (n +1)), значение которого станет
меньше 0,002. |
Тематическая аттестация по теме
«Циклы» (3) Вариант №5 №1. Вводится последовательность из N целых чисел. Сколько отрицательных и сумма положительных чисел? №2. Определить количество элементов последовательности 21, 22, 23,…,2n, которые попадают в интервал [10, 150]. |
Тематическая аттестация по теме
«Циклы» (3) Вариант №6 №1. Вводится последовательность из N целых чисел. Найти два наименьших числа. №2. Вычислить сумму и количество элементов последовательности 1+ 1/(1+2)+1/(2+3)+…+1/(n+ (n +1)) с точностью до 0,002. |
Урок № 2
Комплексная практическая работа
Создание
программ с использованием циклов
Триединая задача
урока:
Ожидаемые
результаты:
После этого урока ученики систематизируют полученные знания и навыки по теме «циклы»
Тип
урока: проверка знаний и практических навыков.
Оборудование: компьютеры,
карточки с заданиями для комплексной практической работы.
План: