Сделать страницу стартовой

Контактная информация:
Баталова Любовь Викторовна
batalova2005@yandex.ru

Размер файла
(конвертер)


Введите любое значение,
выберите единицу измерения
и ...Вы увидите
размер файла в БАЙТАХ,
КИЛОБАЙТАХ,
МЕГОБАЙТАХ и ГИГОБАЙТАХ,
причем без всяких округлений!







Посмотреть фото

Методы обучения

   Понятие о методах обучения и их классификация.

Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения . Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала.

Основные группы методов.
Из них следует выделить три основные группы методов обучения :
1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
2) методы стимулирования и мотивации учебной деятельности;
3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности........
Смотреть продолжение файл № 1

Смотреть продолжение файл № 2

Метод проектов

Метод проектов является новым методом обучения, где деятельность обучаемых организуется в соответствии с деятельностью разработчика автоматизированных рабочих систем, проектирующего новое рабочее место. В роли проекта может выступить компьютерный курс изучения определенной темы, логическая игра, макет лабораторного оборудования, смоделированный на компьютере, тематическое общение по электронной почте и др. При использовании метода проектов необходимо учитывать ряд условий: 1. Учащимся следует предоставлять достаточно широкий выбор проектов для реализации возможности реального выбора (причем, как для индивидуальной реализации, так и коллективной). 2. Ввиду отсутствия у школьников навыков проектной деятельности, всякий проект должен сопровождаться инструкцией по работе над проектом с учетом индивидуальных особенностей школьников (письменная инструкция, устные пояснения, пример и т.д.). 3. Учебный проект должен предполагать для исполнителя законченность и целостность в игровой или имитационной форме, презентацию завершенного проекта и внимание к нему со стороны сверстников и взрослых. 4. Необходимо создать условия для обсуждения между школьниками своих проблем. При этом происходит взаимообучение, что важно для обеих сторон. 5. Метод проектов ориентирован, прежде всего, на освоение приемов работы с компьютером......... Смотреть продолжение

Методы и формы обучения информатике в начальной школе

  Основной предмет данной работы составляет проблема пробуждения интереса
   к информатике как к учебному предмету на начальном этапе изучения
   информатики.
Смотреть продолжение

Дидактические особенности урока информатики

  Уроки информатики имеют свои особенности........
  Памятка учителю, ведущему урок информатики........ Смотреть продолжение

Методы интерактивного обучения

  Основной предмет данной работы составляет проблема пробуждения интереса
   к информатике как к учебному предмету на начальном этапе изучения
   информатики.
Смотреть продолжение
Hosted by uCoz